Может ли действительно Ниацинамид раздражать кожу?

Часто называемый золотым стандартом в осветлении пост акне шрамов и повышении тонуса кожи, ниацинамид широко распространен в косметических средствах.

Он противовоспалительный и успокаивающий кожу, и пока вы воздерживаетесь от применения его с витамином С, он помогает снять воспаления и покраснения.

Однако как не грустно говорить — не всем подходит ниацинамид. Согласно некоторым сообщениям на Reddit, любители ухода за кожей начали испытывать покраснение после использования продуктов с добавлением ниацинамида.

против постакнеальных красных пятен и постакне шрамов

CosDeBaha Niacinamide 10 serum

Оказывается, ваша кожа может быть весьма чувствительна к чудотворцу. «Мое лицо было красным, особенно мои щеки и нос, а мой нос был странным, покрытый пятнами», — написала пользователь в AsianBeauty после использования 5% ниацинамидной сыворотки.

3 причины

Существует три основных причины, по которым вы можете испытывать реакцию:

  • у вас аллергия,
  • добавка в продукт, который вы используете, вызывает раздражение,
  • или вы используете слишком высокую концентрацию.

По-видимому, при использовании в высоких концентрациях ниацинамид может вызывать раздражение кожи. Однако, сколько это слишком много, зависит от состояния вашей кожи и ваших генов. Если вы испытываете жгучее ощущение, будьте осторожны и немендленно прекратите использование продукта.

Если ваша главная задача — бороться с покраснением, попробуйте использовать продукты с добавлением кофеина или керамида. Эти два ингредиента прекрасно работают местно, и побочные эффекты встречаются редко.

По материалам: asia.be.com
Автор заглавного фото: Stylenanda

Ваш комментарий

error: Content is protected !!
Поделиться в
Copy link