Кистозное акне: сиптомы, причины, как лечить

What is Cystic Acne

Акне — тяжелое, но распространенное состояние кожи Эти неровности варьируются от едва заметных до злых, больших и красных. Сегодня мы поговорим о самом сложном — кистозных акне. Кистозные акне — один из наиболее серьезных типов угрей, поры в вашей коже блокируются, и внутри ваших пор возникает глубокая инфекция.

Кистозное акне редко превращаются в белый гной, часто оставаясь болезненным большим красным выпуклостью. Подавляющее большинство людей испытывают кистозное акне, даже будучи взрослыми. Это может быть не часто, но у людей могут быть кистозные скане, особенно во время гормональных изменений. Такое акне не может быть вылечено так же легко как другие типы акне — и часто оно появляется в тех же самых областях.

Из-за своей тяжести кистозные акне на саморассасваются гораздо дольше, продолжительностью от 1 до 4 недель. Лучше оставить этих больших парней в покое, потому что прикосновение к ним, вероятно, ухудшит ситуацию и / или оставит шрам. Мы будем говорить о том, что вызывает эти кистозные акне и как бороться с ними.

Что является причиной возникновения кистозного акне?

Как и все акне, ответ варьируется от человека к человеку. Стресс, гормоны, диеты, средства по уходу за кожей и т. д. Могут вызывать кистозные акне. Но, скорее всего, это может быть генетика, которая делает нас более восприимчивыми к кистозным акне вспышкам.

Как бороться с кистозными прыщами?

В случае возникновения таких акне, безусловно, рекомендуется обратиться к дерматологу. Старайтесь не мыть лицо более двух раз в день, не трите кожу сильно во время мытья, оставляйте их в покое, старайтесь не использовать тяжелый макияж.

Home Remedies

  1. Мягкое очищающее средство из уксуса: смешайте уксус с водой в пропорции 1:3 (уксуса/воды) и очистите лицо с помощью этой смеси. Уксус отлично подходит для очищения кожи. Прежде чем очищать лицо, проверьте реакцию кожи на смесь на внутренней стороне руки.
  2. Никогда не трогайте лицо руками!
  3. Ешьте побольше пробиотики.
Tags:

Ваш комментарий

error: Content is protected !!
Поделиться в
Copy link

What is Cystic Acne?

What is Cystic Acne

Acne – a tough but common skin condition. These bumps vary from barely there to angry, large, and red. Today we’ll be talking about the hardest to deal with – cystic acne. Cystic acne is one of the more severe types of acne, the pores in your skin become blocked and there’s a deep infection inside your pores.

Cystic acne rarely surfaces into a white head, often staying as a painful large red bump. A large majority of people experience cystic acne, even as an adult. It may not be often but people can have cystic acne especially during hormone changes. It can’t be treated as easily as the other types of acne – and often it resurfaces in the same areas.

Because of its’ severity, cystic acne takes much longer to self-heal, lasting anywhere from 1 – 4 weeks. It’s best to leave these big guys alone because touching them will likely make it worse and/or leave a scar (guilty as charged). We will be talking about what causes this cystic acne and how to deal with cystic acne.

What causes these difficult bumps?

Like all acne, the answer varies from person to person. Stress, hormones, diets, skincare products, and so forth can all be causing or trigger cystic acne. But, more likely it can be genetics that makes us more susceptible to cystic breakouts.

How to deal with cystic acne?

Avoid washing your face for more than twice a day, do not scrub harshly when washing, leave them alone, try to use heavy make up.

Home Remedies

  1. Soft Vinegar Cleanser: Mix vinegar to water 1:3 and cleanse the face using this mixture. Vinegar is great for cleansing the skin.
  2. Don’t touch your face!
  3. Eat more probiotics.
Tags:

Add your comment

Share via
Copy link