Dr.Althea Water Glow Aqua Ampoule Mask Увлажняющая ампульная маска для лица 27г (5шт)

 

$20.00 $14.00

Целлюлозная маска идеально подходит для восстановления уставшей, сухой, раздраженной кожи благодаря насыщенному увлажнению и большому количеству эфирных масел. Содержание натуральных компонентов способствует успокоению раздражения, повышению эластичности и сужению пор.

Эссенция, которой пропитана маска, содержит три интенсивных увлажняющих компонента: гиалуронат натрия, церамид и трегалозу. Все компоненты схожи по своему составу с естественными увлажняющими веществами в организме человека и растения. Благодаря высокому сходству веществ, эссенция быстро впитывается в слои кожи, обеспечивая успокаивающее действие, чувство свежести и охлаждающий эффект. Также, маска длительное время сохраняет влагу в коже и предотвращает ее испарение, создавая на поверхности кожи невидимый защитный слой.

Характеристики

  •  Интенсивное увлажнение
  •  Здоровое сияние и свежесть кожи
  •  Успокаивающий эффект для чувствительной и раздраженной кожи
  •  Улучшение эластичности
  •  Сужение пор
  •  Для всех типов кожи

Срок годности до: 2 марта 2021

Нет в наличии

SKU: 8809447250069. Category: .

Описание

Dr.Althea Water Glow Aqua Ampoule Mask features and benefits

Основные ингредиенты

  • Гиалуронат натрия – является структурным компонентом гиалуроновой кислоты, который состоит из молекул небольшого размера и является главным элементом матрикса клетки. Так как удержание влаги в гиалуронате натрия в 6000 раз выше, чем у других увлажняющих компонентов, он очень эффективно удерживает влагу в структуре кожи, притягивает ее из внешней среды и формирует защитный барьер, предотвращающий испарение.
  • Керамид – природные липиды (жиры), которые являются основными структурными компонентами внешней структуры кожи, которые предотвращают потерю воды через эпидермис, помогают восстановить кожу, ее гидролипидную мантию.
  • Трегалоза – полисахарид, важный компонент для поддержания жизни растений пустыни путем защиты от потери влаги внутри клетки. Трегалоза обладает высоким антиоксидантным потенциалом, повышает гидратацию кожи, смягчает и защищает от воздействия негативных факторов, осветляет пигментацию, оказывает заживляющее и питательное действия.
  • Экстаркт гамамелиса, добываемый из листьев, побегов и тонко срезанной, высушенной коры кустарника, регулирует выделение кожного сала, стягивает поры, освежает кожу, смягчает ее и избавляет от шелушения, улучшает цвет лица за счет усиления микроциркуляции крови в капиллярах.

Применение

  1. На предварительно очищенное, после этапа тонизирования нанесите маску, аккуратно и плотно распределив ее по лицу.
  2. Через 20-30 минут снимите маску и легкими постукивающими движениями кончиков пальцев помогите впитаться остаткам эссенции в кожу.

How to use Dr.Althea Water Glow Aqua Ampoule Mask

Рекомендации: для более эффективного сужения пор рекомендуется чередовать с Очищающей маской с угольным порошком Dr. Althea Pore-Control Charcoal Mask.

Дополнительная информация

  • Подходит для всех типов кожи.
  • Не содержит вредных химических ингредиентов.
  • Только для наружного применения. Не используйте на поврежденной коже.
  • Избегайте прямого контакта с глазами.
  • Прекратите использование при возникновении раздражения.
  • Не тестируется на животных.
  • Хранение: 15 — 27 С.
  • Срок годности: 2 года, использовать сразу после вскрытия.
  • Объем: 27 г. х 5 штук

Muslim friendly skin care product not tested on animals

Состав

Water, Butylene Glycol, Glycereth-26, Glycerin, PEG/PPG-17/6 Copolymer, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Extract, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Seed Extract, Fomes Officinalis(Mushroom) Extract, Rosa Centifolia Flower Water, Glycine, Glutamic Acid, Dipotassium Glycyrrhizate, Lysine, Leucine, Methionine, Valine, Betaine, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Ceramide 3, Serine, Sodium Hyaluronate, Cysteine, Adenosine, Aspartic Acid, Alanine, Arginine, Alcohol, Isoleucine, Carbomer, Tyrosine, Tocopheryl Acetate, Threonine, Trehalose, Phenylalanine, Propylene Glycol, Proline, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Hydrogenated Lecithin, Hydroxyethylcellulose, Histidine, Allantoin, Disodium ETDA, Ethylhexylglycerin, Phenoxyethanol, Methylparaben, Propylparaben, Fragrance.

Детали

Вес0.208 kg
Габариты16 × 2 × 18 cm
Бренд

Dr. Althea

Проблема кожи

Раздраженная/Чувствительная кожа, Увлажнение

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Dr.Althea Water Glow Aqua Ampoule Mask Увлажняющая ампульная маска для лица 27г (5шт)”
Напишите отзыв с фото и получите купон на скидку 20%!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Add another image

Dr.Althea Water Glow Aqua Ampoule Mask 27g (5pcs)

 

$20.00 $14.00

An ideal saturated with plently of moisture and essential oils Cellulose mask for restoring tired, dry, irritated skin. Contained in the mask natural ingredients helps to calm irritation, restore skin elasticity and tighten pores. For greater effect, it is recommended to use the Pore-Control carbon mask in rotation.

The Water Glow Aqua Ampoule Mask essence contains three intensive moisturizing ingredients: Sodium Hyaluronate, Ceramide and Trehalose. All components are similar in composition to the natural moisturizing substances in humans and plants.

Due to the high similarity of substances, the essence is quickly absorbed into the skin, providing a calming effect, a feeling of freshness and a cooling effect. It retains moisture in the skin and prevents its evaporation, creating an invisible protective layer on the skin surface.

Features

  •  Intensive skin hydration
  •  Healthy glow and freshness
  •  Irritated and sensitive skin soothing
  •  Elasticity improvement
  •  Pore tightening
  •  For all skin types

CURRENT BATCH EXP. DATE 2 MARCH 2021

Quantity:
Save
SKU: 8809447250069. Category: .

Description

Dr.Althea Water Glow Aqua Ampoule Mask features and benefits

Active ingredients

  • Sodium hyaluronate is a structural component of Hyaluronic acid, which consists of small molecules and is the main element of the cell matrix. Since moisture retention in Sodium hyaluronate is 6000 times higher than that of other moisturizing ingredients, it very effectively retains moisture in the skin structure, attracts it from the external environment and forms a protective barrier that prevents evaporation.
  • Ceramide – natural lipids (fats), which are the main structural components of the external structure of the skin, which prevent water loss through the epidermis, help restore the skin, its hydrolipidic mantle.
  • Trehalose is a polysaccharide, an important component for maintaining the life of desert plants by protecting against loss of moisture inside the cell. Trehalose has a high antioxidant potential, increases skin hydration, softens and protects against the effects of negative factors, brightens pigmentation, has a healing and nourishing effect.
  • Witch hazel extract regulates sebum secretion, tightens pores, refreshes the skin, softens and eliminates peeling, improves the complexion by increasing blood microcirculation in capillaries.

How to use

  1. After cleansing and toning step, apply the mask, carefully and tightly spreading it over the face.
  2. After 20-30 minutes, remove the mask and slightly tap the skin with fingers to help soak the remaining essence into the skin.

How to use Dr.Althea Water Glow Aqua Ampoule Mask

Recommendations: for more effective pore tightening, it is recommended to alternate this mask periodically with the carbon powder Dr. Althea Pore-Control Charcoal Mask.

Consumer & Safety Information

  • Contains no harmful chemical ingredients.
  • Suitable for all skin types.
  • For external use only. Do not use on damaged skin.
  • Avoid direct contact with eyes.
  • Discontinue use if irritation occurs.
  • Not tested on animals.
  • Storage: 15 – 25 C.
  • Shelf life: 2 years after the manufacture date, right after opening.
  • Volume: 27 g / 0.95 fl. oz

Muslim friendly skin care product not tested on animals

Ingredients

Water, Butylene Glycol, Glycereth-26, Glycerin, PEG/PPG-17/6 Copolymer, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Extract, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Seed Extract, Fomes Officinalis(Mushroom) Extract, Rosa Centifolia Flower Water, Glycine, Glutamic Acid, Dipotassium Glycyrrhizate, Lysine, Leucine, Methionine, Valine, Betaine, Bis-PEG-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Ceramide 3, Serine, Sodium Hyaluronate, Cysteine, Adenosine, Aspartic Acid, Alanine, Arginine, Alcohol, Isoleucine, Carbomer, Tyrosine, Tocopheryl Acetate, Threonine, Trehalose, Phenylalanine, Propylene Glycol, Proline, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Hydrogenated Lecithin, Hydroxyethylcellulose, Histidine, Allantoin, Disodium ETDA, Ethylhexylglycerin, Phenoxyethanol, Methylparaben, Propylparaben, Fragrance.

Additional information

Weight0.208 kg
Dimensions16 × 2 × 18 cm
Brand

Dr. Althea

Skin Concern

Hydrating, Irritation/Sensitive skin

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Dr.Althea Water Glow Aqua Ampoule Mask 27g (5pcs)”
Review the item now to get a 20% discount coupon!

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Add another image