Тонер нормализующий pH баланс кожи Toun28 PH Skin Balancing Toner

 

$14.00$28.00

Этот балансирующий pH 100% натуральный тонер завершает процесс очищения кожи после снятия макияжа и умывания, оказывает смягчающее действие, восстанавливает баланс pH, нарушенный умыванием.

Перед началом обычной процедуры по уходу за кожей, сбалансируйте pH кожи и питайте ее с помощью балансирующего тонера Toun28, приготовленного из органической воды цветов гибискуса, аминокислот и солей.

  • Не содержит спирта и химических консервантов, ароматов, красителей
  • Органическая цветочная вода гибискуса 50% с аминокислотой и солью
  • 100% натуральный тоник с низкой кислотностью
  • Подходит для всех типов кожи
Очистить
Кол-во:
Сохранить
SKU: Н/Д. Category: .

Описание

toun28 balancing toner benefits

Почему это важно?

Через 2 минуты после умывания наша кожа становится чрезвычайно уязвимой для микробов и загрязнений. Поэтому важно обеспечить защиту нашей кожи в течение первых 2 секунд после мытья. За это время уровень pH кожи поднимается выше 7, и наша кожа теряет способность защищать себя от вредных микробов и загрязнений.

toun28 ph balancing toner ingredients

Гибискус, польза для кожи

  1. Один из самых мощных антивозрастных растительных компонентов, Гибискус (суданская роза или каркаде) обладает волшебной репутацией благодаря повышению эластичности кожи, что дает потрясающий естественный заряд молодости.
    Обладая невероятной способностью подавлять активность фермента эластазы, которая отвечает за разрушение драгоценного эластина нашей кожи, гибискус активно борется с процессом старения, укрепляя и подтягивая кожу.
  2. Гибискус содержит нежные кислоты, которые оказывают легкое отшелушивающее действие на кожу. Мало того, что это помогает с возрастными пятнами, но еще и дарит нам более молодой, более ровный цвет лица.
    Природные кислоты, присутствующие в гибискусе, помогают очистить вашу кожу, разрушая омертвевшую кожу и увеличивая обмен клеток, они могут даже помочь контролировать появление прыщей.
    В отличие от жестких синтетических форм этих кислот, которые могут лишить вашу кожу ее натуральных масел, органические кислоты из гибискуса возвращают вашу кожу в равновесие для естественного великолепного сияющего цвета лица.

hibiscus usda certificate

Органический экстракт Гибискуса содержащийся в тонере получил американский сертификат безопасности USDA certification.

Наконец, у гибискуса естественно высокое содержание клейкого вещества, вырабатываемое растениями, которые помогают с хранением воды и питания. Это вещество — фантастический натуральный увлажнитель кожи, безопасный для чувствительной кожи. Оно повышает способность кожи удерживать влагу, что является ключевым фактором для сохранения молодости лица.

Насыщение влагой гибискуса помогает коже дольше оставаться защищенной, увлажненной, мягкой и эластичной, устраняя сухость и тусклость кожи.

Применение

  • Умойте лицо и высушите полотенцем.
  • Возьмите необходимое количество тонера на ладонь, нанесите его на кожу и аккуратно похлопайте, чтобы он впитался.
  • Вы также можете использовать сухие ватные диски (см. раздел «Вопросы и ответы» ниже).

💡 Совет:

  • Вы можете повторно нанести тонер еще раз на участки с очень обезвоженной кожей.

Вопросы и ответы

Почему тонер имеет красноватый цвет?
Это связано с тем, что экстракт лепестков гибискуса темно-красного цвета хранился без какой-либо химической обработки. Он был проверен на окраску, и вы можете использовать его, не беспокоясь, так как это естественный цвет без окраски.
Можно ли наносить тонер повторно много раз?
НЕТ, содержание влаги в нашей коже оптимально на уровне 15%. Чрезмерное использование тонера может привести к потере влаги из кожи из-за обратного осмоса. Вместо того, чтобы наносить много раз, нанесите соответствующее количество (4-5 капель) равномерно на кожу и дайте ему время хорошо впитаться.
Могу ли я использовать тонер на проблемной коже?
ДА, балансирующий рН тонер помогает устранить проблему дисбаланса рН, которая может быть основной причиной проблемной кожи. Поэтому его можно использовать для любой кожи.
Могу ли я использовать его как очищающий тонер?
НЕТ, так как это тонер, используемый уже после умывания и перед тональным кремом. Гибискус пировиноградная кислота в балансе удаляет омертвевшие клетки кожи и отходы после умывания, помогая оживить кожу.
Могу ли я использовать ватный диск?
ДА, но рН-балансирующий тонер лучше всего наносить непосредственно на чистую, сухую руку и далее на лицо и шею. Если вы хотите использовать ватный диск, мы рекомендуем использовать чистый ватный диск, который запечатан и защищен от пыли и бактерий.
Можно ли хранить тонер в холодильнике?
ДА, но рекомендуется хранить при комнатной температуре без попадания прямых солнечных лучей. Тем не менее, обратите внимание, что содержимое может измениться, если температура хранения часто меняется.
Есть ли особые рекомендации по хранению?
Растительные экстракты и соли извлекаются при низких температурах, что может вызвать осадочный слой в зависимости от условий хранения. Нет ничего плохого в качестве продукта, пожалуйста, используйте с уверенностью.
Я обнаружила осадок на дне, продукт испортился?
Это натуральный продукт, получаемый путем извлечения экстракта, основного сырья — цветочной воды гибискуса, при низкотемпературной обработке. Поскольку он извлекается не искусственными и химическими методами, вы можете обнаружить осадки, плавающие в емкости с тонером, но вы можете быть уверены, что нет проблем или порчи продукта.

Дополнительная информация

  • Подходит для всех типов кожи.
  • Не содержит вредных химических ингредиентов.
  • Только для наружного применения. Не используйте на поврежденной коже.
  • Избегайте прямого контакта с глазами.
  • Прекратите использование при возникновении раздражения.
  • Не тестируется на животных.
  • Хранить в темном месте, так как солнечный свет может вызвать изменение цвета и действия продукта.
  • Хранение: 15 — 27 С.
  • Срок годности: 3 года, использовать 6 месяцев после вскрытия
  • Объем: 100/250 мл

 

Состав

Цветочная вода гибискуса 50%, очищенная вода, пропандиол, бетаин, натриевая соль, гиалуроновая кислота, натрий хлорид, аллантоин, пантенол, цинковая соль, анисовая кислота, аргинин, ксантановая камедь, лимонная кислота.

Muslim friendly skin care product not tested on animals

Детали

Бренд

Toun28

Проблема кожи

Увлажнение

Объём

100мл, 250мл

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Тонер нормализующий pH баланс кожи Toun28 PH Skin Balancing Toner”
Напишите отзыв с фото и получите купон на скидку 20%!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Add another image

Toun28 PH Skin Balancing Toner 100/250ml 3.38/8.45fl.oz

 

$14.00$28.00

This pH balancing 100% natural toner completes the cleansing process after removing makeup and washing, has a softening effect, restores the pH balance disturbed by the washing procedure.

Before starting your regular skincare routine, balance the skin’s pH and nourish with the Toun28’s balancing toner made with organic Hibiscus flower water, amino acids and sun salts.

  • Does not contain alcohol and chemical preservatives, aromas, dyes
  • Organic hibiscus flower water 50% with amino acid and salt
  • 100% Natural low acidity toner
  • Suitable for all skin types
Clear
Quantity:
Save
SKU: N/A. Category: .

Description

toun28 balancing toner benefits

Why is important?

2 minutes after washing our skin turns extremely vulnerable for microbes and contaminations. Therefore, it is essential to provide our skin with protection within the first 2 seconds after washing. Because during that time the pH level of the skin raises above 7, and our skin loses the ability to protect itself from the harmful microbes and contaminations.

toun28 ph balancing toner ingredients

Active ingredients

Hibiscus contains a complex of malic, tartaric, citric and hibiscic acids, helps to more thoroughly cleanse the skin of dead cells and reduce pores, slows down the formation of comedones, is widely used to care for combination and oily skin.

Hydroxycitric acid present in hibiscus in a large amount acts as a metabolic regulator. The fruit acid complex contained in the extract actively softens and strengthens the skin structure, improves blood circulation, and promotes skin rejuvenation. The combination of glycolic acid with fruit acids and a complex of biologically active substances in Hibiscus ensures an optimal effect.

hibiscus usda certificate

The organic Hibiscus extract contained in the toun28 pH Balancing toner has received the USDA certification.

Proteins of the extract actively nourish the skin, serve as a building material for it. The plant biologically active substances that make up the extract are powerful anti-inflammatory drugs. Hibiscus extract can be safely called a storehouse of plant-based biologically active substances. It is saturated with plant anti-inflammatory and regenerating biologically active substances.

The skin will have a healthy shine, the elasticity will be restored. Cleopatra regularly took baths with hibiscus tea, as this plant helps fight cellulite, sagging skin.

How to use

  • Wash the face and pat dry with a towel.
  • Take an appropriate amount of the toner on your palm, spread it thinly on your skin and pat it gently to let it absorb.
  • You may also use dry cotton pads (see the Q&A section below).

💡 Tips:

  • You can reapply the toner one more time on the areas of the very dehydrated skin.

Question & Answers

Q. Why is the toner's color red?
A. It is because the hibiscus petal extract of dark red color was stored without any chemical treatment. It has been tested for dyeing, and you can use it without worrying as it is a natural color without coloring.
Q. Can it be applied several times?
A. NO, Our skin’s moisture content is optimal at 15%. Excessive use of toner can result in the loss of moisture from the skin due to reverse osmosis. Rather than applying a lot of times, apply an appropriate amount (4-5 drops) evenly over the skin and absorb it well.
Q. Can I use it on my troubled skin?
A. YES, but- pH balancers help the pH imbalance, which is the root cause of the trouble, to find its place. Therefore, it can be used for all skin. However, toner is not a cure and there may be allergic reactions depending on the skin of each person.
Q. Can I use it as caleanser toner?
A. NO, pH balancer is a toner used after cleansing and before foundation. The hibiscus pyruvic acid in the balance removes dead skin cells and wastes after washing your face, helping to revitalize your skin and calm your skin.
Q. Can I use a cotton pad?
A. YES, pH balancer is best applied directly on your hand and at the right pressure. If you want to use a cotton pad, we recommend that you use a clean cotton pad that is sealed and protected from dust and bacteria.
Q. Can it be stored in the refrigerator?
A. YES, but- It is recommended to store at room temperature without direct sunlight, but it can be stored in a refrigerator for your personal needs. However, please note that the contents may change if the storage temperature changes frequently.
Q. Are there any storage recommendations?
A. Plant extracts and salts are extracted at low temperatures, which can cause sedimentation depending on storage conditions. There is nothing wrong with the product quality, please use it safely with confidence.
Q. I found a sediment layer on the bottom. Is that a sign of a non-usable product?
A. It is a natural raw product by-product produced by extracting NO, the main raw material, hibiscus flower water, at low temperature aging. Because it is not removed by artificial and chemical methods, you may find deposits floating in the toner bottle, but you can rest assured that there is no problem or damage to the product.

Consumer & Safety Information

  • Contains no harmful chemical ingredients.
  • Suitable for all skin types.
  • For external use only. Do not use on damaged skin.
  • Avoid direct contact with eyes.
  • Discontinue use if irritation occurs.
  • Not tested on animals.
  • Storage: 15 – 30 C.
  • Store in a dark place as sunlight can cause a color change of the product.
  • Shelf life: 3 years after the manufacture date, 6 months after opening.
  • Volume: 100/250ml 3.38/8.45fl.oz

 

Ingredients

Hibiscus flower water 50%, Purified Water, Propanediol, Betaine, Sodium PC-A (salt), Sodium Hyaluronate, Sodium Chloride (salt), Alatoin, Panthenol, Zinc PC-A (salt), p-Anisic Acid, Arginin, Xanthan Gum, Citric Acid.

Muslim friendly skin care product not tested on animals

Additional information

Brand

Toun28

Skin Concern

Hydrating

Volume

100ml/3.38fl.oz, 250ml/8.45fl.oz

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Toun28 PH Skin Balancing Toner 100/250ml 3.38/8.45fl.oz”
Review the item now to get a 20% discount coupon!

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Add another image