Чем лучше наносить мыло на кожу? 6 популярных способов

Назначение мыла — объединить его с кожным салом и грязью на теле, что позволяет воде смыть его, но вам нужно что-то использовать для нанесения этого мыла на кожу. Метод, который вы используете для очищения вашей кожи, действительно является Вашим личным предпочтением. Мы решили поделиться несколькими примерами нанесения мыла на кожу.

Способы намыливания

using the soap bar itself

Прямое намыливание

Некоторые люди втирают мыло прямо самим бруском в кожу, чтобы создать пену и вымыться. Это, безусловно, лучший способ использовать отшелушивающее мыло, и некоторые считают, что они получают лучшее увлажнение, используя прямое намыливание.

Чем лучше наносить мыло на кожу? 6 популярных способов 1

Намыливание руками

Другие же создают мыльную пену в своими руками и используют полученную мыльную пену для мытья. Этот мягкий, естественный метод очистки кожи может быть более удобен и полезен для людей с чувствительной кожей.

using a wash cloth

Мочалка

Мочалки, сделанные из различных текстильных метериалов, от мягкого хлопка до волокон агавы, могут обеспечить очень нежное или интенсивное отшелушивание. Рекомендуем Вам не забывать регулярно стирать и сушить тканевые мочалки.

губка для мыла чикко

Губка

Губки для мытья используют пористый материал, который создает густую пену, даже с жесткой водой, для мытья и мягкого отшелушивания кожи. С губками натуральное мыло используется дольше, но со временем, в губке могут развиться бактерии, поэтому тщательно промывайте её после использования и заменяйте каждые несколько недель или чистите согласно инструкциям производителя.

Мочалка шар

Мочалка шар

Мочалка шар прекрасно отшелушивает и помогает улучшить кровообращение. Однако они так же могут стать средой обитания для бактерий, поэтому убедитесь, что они обязательно достаточно высыхают после использования и заменяйте их каждые два месяца.

using a nylon sack

Мочалка-мешочек

Есть люди, которые кладут мыло в нейлоновую мочалку-мешочек для мыла. Волокна такоего мешочка могут иметь гладкую текстуру для нежного очищения, как хлопковый муслин, или более грубую текстуру для отшелушивания, как сизаль или рами. Мешки с мылом можно использовать для целых кусков мыла или остатков, которые уже обычно выбрасывают.

Существует большое разнообразие аксессуаров для мыла. Если вы используете какой-либо аксессуар, никогда не делитесь ими с другими и часто меняйте или чистите их.

А Вы что используете для мыла? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Ваш комментарий

error: Content is protected !!
Поделиться в
Copy link

What Should I Use With My Soap to Clean My Body?

The purpose of soap is to combine with oil and dirt on the body, which allows water to wash it away, but you need to use something to get that soap onto your skin. The method you use to cleanse your skin is really a personal preference. We thought we would share just a few examples.

using the soap bar itselfBar Bathers rub the bar directly on their skin to create lather and wash. This is definitely the best way to use exfoliating soaps and some believe they get the best moisturizing using this direct bar method.

Hand Latherers create lather in their clean hands and uses the lather to wash. This gentle, mild cleansing method may be good for those with sensitive skin.

using a wash clothWashcloth Washers use a washcloth to lather up. Washcloths, made out of lots of different textile textures, from soft cotton to agave fibers, can provide very gentle to intense exfoliation. Be sure washcloths are laundered and dried often.

Puff Polishers use a mesh puff that works up a foamy, bubbly lather, even with hard water, to wash and gently exfoliate the skin. Poofs make natural soap last longer but can harbor bacteria, so rinse thoroughly after use and replace every few weeks or clean per manufacturer’s instructions.

Loofah Latherers love their loofahs that exfoliate and help increase circulation. Whole loofahs can be breeding grounds for bacteria, so be sure they dry out properly after use and replace them every two months.

using a nylon sack

Soap Sackers place their soap into a nylon soap bag. The fibers can have a smooth texture for gentle cleansing, like cotton muslin, or a rougher texture for exfoliation, like sisal or ramie. Soap sacks can be used for whole bars of soap or scraps that would normally be thrown away.

There is a large variety of bathing accessories available. If using any accessory, never share them with others and replace or clean them often. 

What do you usually use with your soap? Share with us in the comments below.

Comments1

Add your comment

Share via
Copy link