Улиточная слизь (муцин) полезные свойства для лица

Использование улиточной слизи, пожалуй, самый необычный уход за кожей и в то же время очень дорогой метод омоложения лица. Не каждая женщина может даже представить себе ползающих по ее лицу моллюсков. Однако результат того стоит. Слизь, выделяемая улитками изобилует полезными свойствами. Вещество обладает регенерирующими антисептическими свойствами, содержит массу полезных витаминов и гликолевую кислоту.

С древних времен гигантские улитки Ахатина (Achatina fulica) использовались для заживления ран и ссадин, лечения ожогов и рубцов. Записи древнегреческого врача Гиппократа свидетельствуют о том, что смесь измельченного мяса улитки и кислого молока использовалась в качестве противовоспалительного средства.

улиточная слизь для лица

Как получают слизь улиток?

Для сбора муцина, улиток помещают в стеклянную емкость, а затем их осторожно трогают деревянной шпажкой или чайной ложкой. Улитки начинают двигаться и выделяют много муцина. Получение улиточного муцина не требует жертв 🙂

Впервые в Южной Америке работники фермерских хозяйств, которые выращивали улиток Ахатин для экспорта во Францию, впервые узнали о целебных свойствах улиточной слизи. Кожа людей, постоянно контактировавших с улитками, выглядела молодой, несмотря на неблагоприятные внешние факторы окружающей среды. Поврежденная кожа быстро заживала, не оставляя следов.

Какая польза от слизи улиток для кожи?

Слизь улитки состоит из двух компонентов: воды и муцина, сложного белка, который помогает восстановить оболочку улитки. Муцин является биологически активным веществом, активизирующим функцию фибробластов, участвующих в формировании внеклеточной структуры ткани, а также белков — коллагена и эластина. Возрастные изменения нашей кожи наряду с воздействием ультрафиолетовых лучей, снижают активность фибробластов, уменьшая их количество. В результате нарушается структурная целостность дермы, и появляются видимые признаки ее старения: расширенные поры, потеря эластичности, увядание, морщины.

Муцин улитки помогает стимулировать образование эластина, коллагена и гиалуроновой кислоты, снижая активность свободных радикалов. В серии клинических испытаний было доказано, что слизь черной улитки значительно улучшает внешний вид кожи, придает гладкость и эластичность, на 29% уменьшает появление морщин и на 16% уменьшает глубину морщин.

Улиточный муцин действует как на глубокие слои кожи, устраняя проблемы, вызванные возрастными изменениями и фотостарением, так и на эпидермис, эффективно борясь с бактериями и вирусами, акне, розацеа и другими кожными заболеваниями.

полезные свойства улиточной слизи для кожи

Улиточный муцин добавляют в различные корейские косметические продукты из улиточного муцина: омолаживающие эссенции и маски, а самих улиток используют для массажа лица.

Процедура массажа лица улитками

Экзотические процедуры с использованием муцина обычно проводятся в салонах красоты под наблюдением специалистов. Ахатины улитки, используемые в косметических целях, должны быть активными, здоровыми и выращиваться в особых условиях. Самой эффективной и дорогостоящей процедурой является Улитковый массаж.

Процедура заключается в следующем: кожу лица пациента протирают ватным тампоном, смоченным большим количеством молока. Несколько улиток помещают, позволяя им свободно перемещаться по всей поверхности лица и покрывать его целебным муцином. Затем улитки удаляются с кожи и нужно подождать 15-20 минут, пока муцин впитается в кожу. После того, как вещество полностью высохнет, лицо следует вымыть теплой водой. Ощущения могут быть не самые лучшие, но невероятная мягкость и нежность кожи гарантированы.

Существует и другой метод лечения лица муцином черной улитки. Муцин заготавливают заранее и наносят чистый муцин на кожу или добавляют в косметические маски в основном из натуральных ингредиентов (например, корейская улиточная маска для лица и глина).

Продукты для кожи с муцином улитки

Благодаря своим удивительным регенеративным свойствам, слизь, выделяемая улитками, часто служит одним из основных компонентов ухода за кожей (эссенции, кремы, маски), предназначенных для решения различных проблем кожи.

Сыворотка для лица с муцином улитки Cos De BAHA SH 120мл

Купить сыворотку для лица с муцином улитки Cos De BAHA SH 120мл (Эксклюзивная цена в нашем магазине: $10)

Несмотря на вязкую структуру муцина, кремы, содержащие его, хорошо впитываются, не образуя липкой пленки на лице. Однако они плохо сочетаются с тональными основами. Такой крем лучше использовать перед сном, как и на ночь, особенно при комбинированном и жирном типе кожи.

Для достижения видимых и стабильных результатов рекомендуется использовать улиточные муциновые кремы в течение 2-3 месяцев, наносить на кожу два раза в день (утром и вечером).

Как хранить продукты с муцином улитки

Существует заблуждение, что крем с улиточной слизью необходимо хранить в холодильнике. В этом совершенно нет такой необходимости. Большинство из этих продуктов содержат различные антибактериальные ингредиенты и консерванты, поэтому их можно хранить при обычной комнатной температуре. А низкие температуры могут привести к потере текстуры крема и его расслаиванию.

Как использовать слизь улитки для кожи дома

Если вы разводите улиток типа Ахатины дома и не брезгуете этими скользкими созданиями, попробуйте такой необычный массаж лица. Нескольких сеансов достаточно, чтобы кожа снова засияла. Восстановление наряду с глубоким увлажнением сделает кожу гладкой и красивой.

А Вы пробовали средства по уходу за кожей содержащие улиточный муцин?
Пожалуйста, поделитесь с нами в комментариях ниже!

Ваш комментарий

error: Content is protected !!
Поделиться в
Copy link

Snail Slime Mucin – the #1 Secret of Eternal Youth

Using snail slime is perhaps the most shocking skin care treatment and at the same time the most expensive method of facial rejuvenation. Not every woman can even imagine crawling mollusks on her face. However, the result is worth it. The slime secreted by snails abounds in beneficial properties. The substance has regenerative antiseptic properties, contains many vitamins and glycolic acid.

From ancient times the giant Achatina (Achatina fulica) snails were used to heal wounds and abrasions, treat burns and scars. The records of the ancient Greek physician Hippocrates indicate that a mixture of crushed snail meat and sour milk was used as an anti-inflammatory agent.

snail slime treatment for skin care

How is snail mucin harvested?

To collect mucin, the snails are placed in a glass container, and then they are gently touched with a wooden skewer or a teaspoon. The snails begin to move and secrete a lot of mucin. Obtaining snail mucin is cruelty free.

For the first time in South America, farm workers who cultivated Achatina for export to France first learned about the healing properties of snail slime. People’s skin who were constantly in contact with snails looked young, despite adverse external environmental factors. Damaged skin quickly healed without leaving a trace.

What does snail mucin do for skin?

Snail slime consists of two components: water and mucin, a complex protein that helps to restore the shell. Mucin is a biologically active substance that activates the function of fibroblasts involved in the formation of the tissue extracellular structure, as well as proteins – collagen and elastin. Age-related changes along with exposure to ultraviolet rays reduce the activity of fibroblasts, reducing their number. As a result, the structural integrity of the dermis is violated, and visible signs of its aging appear: enlarged pores, loss of elasticity, wilting, wrinkles.

Snail secretion stimulates the formation of elastin, collagen and hyaluronic acid, reducing the activity of free radicals. In a series of clinical trials, it was proved that the black snail’s slime significantly improves the appearance of the skin, gives smoothness and elasticity, by 29% reduces the appearance of wrinkles and by 16% reduces wrinkles depth.

Snail mucin acts both on the deep layers of the skin, eliminating the problems caused by age-related changes and photoaging, and on the epidermis, effectively fighting bacteria and viruses, acne, rosacea and other skin diseases.

snail mucin skin benefits 2019

Snail mucin is added to the various best snail mucin products: anti-aging essences and masks, and the animals themselves are used to massage the face.

Snail Beauty Treatment procedure

Exotic procedures using mucin are usually performed in beauty salons under the supervision of specialists. Achatinas snails used for cosmetic purposes must be active, healthy and grown in special conditions. The most effective and expensive procedure is the Snail massage.

The procedure is as follows: the patient’s facial skin is wiped with a cotton swab moistened with plenty of milk. Several snails are placed, allowing them to move freely over the entire surface of the face and cover it with healing mucin. Then the snails are removed from the skin and you need to wait 15-20 minutes for the mucin to get absorbed by the skin. After the substance is completely dry, face should be washed with warm water. The sensations may not be the best, but the incredible softness and tenderness of the skin are guaranteed.

There is also another method of treating the face with black snail mucin. The mucin is harvested in advance and applied pure mucin to the skin or added to cosmetic masks mainly from natural ingredients (for example, a korean snail face mask and clay).

Snail mucin skin care products

Due to its amazing regenerative properties, the slime secreted by snails often serves as one of the main skin care components (essences, creams, masks) designed to solve a variety of skin problems.

Cos De BAHA SH Snail Secretion + Hualuronic acid Serum

Cos De BAHA SH Snail Mucin essence (Exclusive price: $10)

Creams with snail mucin are characterized by a special, lasting structure, so applying them to the face differs from applying a regular cream. The cream must be applied in small portions, massaging in gently with fingertips into the skin. Subtly patting by finger tips should be done until the cream is completely absorbed.

snail mucin before and after

Applying snail mucin before and after

Despite the viscous structure of mucin, creams containing it are well absorbed without forming a sticky film on the face. However, they do not fit well with tonal foundations. It is better to use such a cream before bedtime, as at night, especially with combination and oily skin type.

To achieve visible and stable results, snail mucin creams are recommended for use within 2-3 months, applied to the skin twice a day (morning and evening).

How to store the snail mucin products

There is a misconception that cream with snail slime must be stored in the refrigerator. That is unnecessary. Most of these products contain various antibacterial ingredients and preservatives, so they can be stored at room temperature. And low temperatures can lead to a loss of texture of the cream and its delamination.

How to use snail slime at home

If you breed snails such as Achatina at home and are not squeamish about these soft-bodied and slippery creatures, try such an unusual facial massage. A few sessions are enough to make the skin glow again. Recovery along with deep hydration will make the skin smooth and beautiful.

Have you tried snail mucin containing skin care products?
Please share with us in the comments below!

Tags: , ,

Comments1

Add your comment

error: Content is protected !!
Share via
Copy link